Что такое паспортный стол

 

Кому подчиняется паспортный стол в управляющей организации? Чем занимается паспортист в УК? Каковы его прямые обязанности? Образец должностной инструкции паспортиста в управляющей компании в статье. Паспортный стол в управляющей организации – подразделение, выполняющее функции посредника между гражданами и УФМС. Должность паспортиста требует внимания и ответственного подхода к работе. Узнайте, какие услуги паспортный стол УО должен предоставлять жителям.

паспортный стол - это... Что такое паспортный стол?

 паспортный стол adj

1) gener. Einwohneramt, Passstelle, Passamt

2) law. Abteilung für Paß- und Meldewesen , Einwohnermeldeamt, Meldeamt, Meldestelle, Passausteilungsbehörde, Paßabteilung

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

  • паспортный сбор
  • паспортный щиток

Смотреть что такое "паспортный стол" в других словарях:

  • ПАСПОРТНЫЙ — ПАСПОРТНЫЙ, паспортная, паспортное. прил. к паспорт. Паспортная система (обязывающая всех граждан иметь паспорта для удостоверения их личности). Паспортная книжка (паспорт). Паспортный стол (в милиции). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 …   Толковый словарь Ушакова
  • Стол (значения) — В Викисловаре есть статья «Стол» Стол: Мебель Стол Компьютерный стол Стол тумба («стол книга») Стол  украшенное кресло монарха (устар.). Престол Набор блюд и способ их подачи …   Википедия
  • стол —   , а, м.   * Паспортный стол.   Отдел выдачи паспортов и прописки.    Ушлые начальницы паспортных столов уже намечали нужным людям освободившиеся квартиры. Веллер, 1994, 6 …   Толковый словарь языка Совдепии
  • Чуйко, Владимир Иванович — Чуйко В. И. [(1857 1941). Автобиография написана в январе 1926 г. в Иркутске.] Родился я 9 апреля 1857 г. в губ. городе Житомире Волынской губ., в семье незначительного чиновника. Дед мой по отцу был родом из местечка Золотоноши Полтавской губ.,… …   Большая биографическая энциклопедия
  • Unnathi Homes — (Хайдарабад,Индия) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: Near Deccan Chronical Of …   Каталог отелей
  • Добрускина, Генриета Николаевна — Добрускина Г. Н. [(1862 1945). Автобиография написана в апреле 1926 г. в Ростове на Дону.] Родилась я в 1862 г. 5 января в гор. Рогачеве Могилевской губ. Семья наша жила в нужде: отец перебивался уроками. Он был романтик и мечтатель, далекий от… …   Большая биографическая энциклопедия
  • Passport system in the Soviet Union — The passport system in the Soviet Union underwent a number of transformations in the course of its history. In the late Soviet Union citizens of age sixteen or older had to have an internal passport. In addition, a passport for travel abroad ( ru …   Wikipedia
  • Sistema de Pasaportes en la Unión Soviética — El sistema de pasaportes en la Unión Soviética ha sufrido varias transformaciones a lo largo de la historia. En la ex Unión Soviética los ciudadanos de 16 años o más tienen la obligación de poseer el “Pasaporte Interno”. Es distinto al “pasaporte …   Wikipedia Español
  • Киевская область — У этого топонима есть и другие значения, см. Киевская область (значения). Киевская область Київська область Герб …   Википедия
  • Советский паспорт — образца 1953 года Советский внутренний паспорт образца 1974 года Советский загранпаспорт образца 1991 года …   Википедия
  • Улица Айвазовского (Москва) — У этого термина существуют и другие значения, см. улица Айвазовского. улица Айвазовского Москва Москва …   Википедия

Вопросами регистрации по месту жительства занимается уфмс и паспортный стол

Поиск паспортного стола по адресу прописки

Функции паспортных столов

Граждане обращаются в паспортный стол для прописки и снятия с учета по месту регистрации, а также для оформления документов. Здесь можно оформить:

Под паспортным столом подразумевают отделение ФМС.

В настоящий момент миграционная служба упразднена и передает полномочия Министерству Внутренних Дел, а именно управлению по внутренней миграции (ГУВМ МВД РФ).

Способы поиска нужного отделения

Ежедневно в паспортные столы обращаются тысячи граждан для оформления документов.

Чтобы упростить задачу поиска, в кратчайшие сроки найти адрес своего паспортного стола, можно воспользоваться несколькими способами:

Через официальный сайт МВД

Через сайт «Госуслуг»

Получать необходимый документ придется лично или через законного представителя, обратившись в отделение по месту прописки.

Пошаговая инструкция получения информации о местонахождении отделения:

На сегодняшний день приемом документов для дальнейшей передачи их в министерство также занимаются:

Уточнить информацию можно и по их контактным телефонам. Получить подобную информацию просто, даже не выходя из дома.

turimm » Вопросы » Поиск паспортного стола по адресу прописки

Постоянная регистрация граждан России по месту жительства

2.

Для регистрации нужно приобрести специальный бланк в бухгалтерии управляющей компании .

Чтобы не терять времени, лучше купить его заранее.

3. Собственник должен будет написать заявление на имя начальника местного отдела ФМС с просьбой прописать его по новому месту жительства на основании владения квартирой. Также вместе с собой он имеет право прописать близких родственников. Прописка оформляется тут же на месте.

Документы необходимые для прописки в Москве

Для смены прописки существуют различные причины. Прописку часто меняют при покупке нового жилья, в связи с заключением брака или же разводом, при переезде в другой город в поисках работы и т.

п.

Прописываться в доме стоит только тогда, когда он не приватизирован, так как владение им происходит на основе договора социального найма.

Регистрация по месту жительства для граждан РФ в 2019 году

Образец заполнения заявления о регистрации по месту жительства Куда прописывают Законодательство строго регламентирует:

  1. виды помещений, признаваемых жилыми;
  2. права граждан на их использование.

В ЖК расшифровывается понятие жилой площади.

К ней относятся, в частности, все помещения, пригодные для постоянного проживания. А именно: Допускает регистрирование в таких «нестандартных» строениях, как: При оформлении учета придерживаются таких норм: Дачные дома

Где можно оформить временную регистрацию: характеристика учреждений

Узнавая, где можно сделать временную регистрацию в Москве, гражданину необходимо опираться на утвержденный Правительством Москвы список территориальных районных отделов УФМС.

Только 90 дней отведено гражданам России для проживания в столице без временной прописки. После чего, они должны уехать или оформить регистрацию по месту пребывания.

Для получения информации об адресах отделений ФМС достаточно зайти в любое учреждение УФМС, где на информационных стендах содержится вся необходимая информация.

Что такое социальная ипотека и как её взять

Фото 2

На сегодняшний день рынок недвижимости находится в стадии роста. Платежеспособность населения не всегда позволяет приобрести собственное жилье за счет накопленных денежных средств. Покупка новой квартиры, с удобной планировкой, в красивом районе с развитой инфраструктурой для многих остается мечтой.

Однако, на сегодняшний день государством разработаны специальные социальные программы по поддержке семей.

В числе таких программ разработана «Социальная ипотека», позволяющая обеспечить квартирами многие семьи. Наверняка, все слышали о существовании подобной программы. Но, не все вникали в ее суть и специфическую терминологию. Не все люди понимают, каким образом можно получить социальную ипотеку, а также какие категории граждан подходят под эту программу.

Условия оформления социальной ипотеки.

Данная программа ориентирована на семьи с небольшим доходом. В категорию социальной ипотеки входит военная ипотека и региональная программа по обеспечению семей жильем.

В большинстве случаев, социальная ипотека ориентирована на обеспечение жильем детей. От жилищных условий зависит достойный уровень развития детей. Именно поэтому, существует определенный минимум площади, приходящийся на каждого члена семьи. Подобные нормы есть в любом регионе, причем везде они разные.

Социальную ипотеку получают малообеспеченные, многодетные, а также молодые семьи. Также, данная программа ориентирована на выпускников детских домов, сотрудников бюджетных организаций. Эти категории населения могут взять социальную ипотеку в банковской структуре на льготных условиях.

Однако, низкий уровень финансовых возможностей семьи может стать фактором для отказа в ипотеке, несмотря на поддержку со стороны государства. Для получения социальной ипотеки в банк предоставляется стандартный пакет документов. Но, условия, предоставляемые банком по такой ипотеке, будут более лояльными. В целях получения ипотеки, следует найти банк, предоставляющий подобную услугу. Банковские структуры, предоставляющие социальную ипотеку, различаются по условиям и процентным ставкам.

Видео: Ипотека для инвалидов и молодоженов

Видео: ТНТ: Социальная ипотека

Обязательными документами являются заявление, справка о доходах и паспорт. Ожидание одобрение от банка является самым длительным этапом. Он будет тщательно проверять потенциальных заемщиков на предмет финансовой и юридической чистоты.

После одобрения банком заявки на кредит, остается подписать кредитный договор. Далее, банк предоставляет необходимую сумму денежных средств. В дальнейшем, государство берет обязательство по погашению одной третьи от полной суммы. Заемщик, оплачивает стандартно ежемесячные платежи в размере оставшейся суммы долга.

Права работника

Как и любой сотрудник управляющей организации, работник паспортного стола будет иметь все полагающиеся социальные гарантии, которые обеспечиваются действующим законодательством.

Также у специалиста на этой должности имеются и определенные права:

  • предложения по внесению изменений и улучшений в собственный функционал;
  • требование содействий руководства при исполнении собственных обязанностей;
  • требование предоставления любых необходимых данных;
  • право на повышение собственной квалификации.

Главные обязанности паспортиста

Фото 3

Сразу стоит отметить тот факт, что каждая обязанность, возлагаемая на сотрудника, занимающего должность паспортиста, имеет очень большое значение с социальной точки зрения. Малейшая ошибка или простой недочет могут привести к проблемам у отдельно взятого гражданина РФ.

Верное исполнение всех обязанностей – вот залог успешной деятельности описываемого отдела управляющей компании.

Перечень основных обязанностей паспортиста в управляющей компании выглядит следующим образом:

  • проверка всей документации, которая поступает для регистрации;
  • учет граждан в соответствии с законодательством;
  • выдача справок в строго установленной форме;
  • использование современных технических средств при учете;
  • использование картотеки в электронном и бумажном варианте;
  • хранение картотеки в надлежащем состоянии;
  • контроль паспортного режима;
  • установленный порядок всей отчетности.

Прочие обязанности будут напрямую зависеть от политики, которой придерживается управляющая компания.